Письменное обращение
Обязательные реквизиты письменного обращения
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №66 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина 103/1
Личный прием
График приема граждан:
Корпус №1: понедельник 8:00-10:00
среда 15:00-18:00
Корпус №2: вторник 9.00-11.00
четверг 15.00-18.00
Директор: 8 (212) 229-000;
Специалист по кадрам, медицинский кабинет, делопроизводитель, заведующий хозяйством, старший воспитатель - Телефон: 8 (212) 229-000
Порядок организации личного приема граждан в МАДОУ «Детский сад № 66» г. Сыктывкара
1. Директор осуществляет прием в помещении кабинета директора, по адресу:
167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина 103/1, ул. Маркова 39/1
Прием осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по телефону 229-000.
2. Прием граждан ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерами и оргтехникой. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Устные обращения гражданина регистрируются в Карточке личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Директора МАДОУ «Детский сад № 66 общеразвивающего» г. Сыктывкара, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.